Замена сайлент-блоков балки задней подвески
Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
Замена сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106.
Замена сайлентблоков ВАЗ 2107 изамена сайлентблоков ВАЗ 2106производится абсолютно одинаково. В этой статье даны конкретные рекомендации, по замене сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106. Статья также иллюстрирована фотографиями.
Замена верхних рычагов и верхних сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106.
- Подвешиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. Не забывайте про безопасность. Перед тем как подвесить автомобиль, поставьте его на ручник, а после того как подвесили автомобиль, установите дополнительную опору под порог машины.
- Откручиваем двумя ключами на 13 гайки крепления шаровой опоры верхнего рычага.
- Ключом на 22 откручиваем гайку крепления бампера к кронштейну брызговика, удерживаем болт от проворачивания ключом на 22 (на ВАЗ 2107).
- Вытаскиваем болт.
- Двумя ключами на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку оси рычага.
- Вытаскиваем ось верхнего рычага и удаляем рычаг с автомобиля.
- Снимать сайлентблоки удобно специальным съемником.
- Зафиксируем рычаг в тисках.
- Затягиваем болт съемника и последовательно выдавливаем сайлентблоки из рычага в чашку съемника.
- При помощи этого же съемника, запрессовываем новые сайлентблоки.
- Так же можно заменить сайлентблоки без снятия рычага с автомобиля, вытащив только его ось.
- Собираем и устанавливаем снятые компоненты подвески в обратном порядке.
ВАЖНО: Не затягивайте сайлентблоки, в то время как автомобиль подвешен. Сайлентблоки затягиваются лишь после того, как автомобиль поставлен на все колеса, даже будет лучше, если вы проедете на автомобиле на незатянутых сайлентблоках, несколько сотен метров. В этом случае, сайлентблоки займут свое правильное положение. В случае невыполнения этих рекомендаций, сайлентблоки проживут весьма непродолжительную жизнь.
Замена сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ 2107, 2106.
- Подвешиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. Не забывайте про безопасность. Перед тем как подвесить автомобиль, поставьте его на ручник, а после того как подвесили автомобиль, установите дополнительную опору под порог машины.
- Ключом на 22 откручиваем самоконтрящиеся гайки с оси нижнего рычага и снимаем опорные шайбы.
- Снимать сайлентблоки удобно специальным съемником.
- Полый болт наворачиваем на резьбу нижней оси. Затягиваем большую гайку съемника, давя на рычаг. При этом рычаг спрессовывается с сайлентблока, сидящего на оси рычага.
- Таким же образом выпрессовываем второй сайлентблок.
- Вставив новый сайлентблок в рычаг, отцентрируем его поджимая рычаг монтажной лопаткой.
- Устанавливаем с внутренней стороны рычага упор съемника и запрессовываем в рычаг сайлентблок.
- Сборку производим в порядке обратной разборке.